Немецкий стартап Adaptive City Mobility совместно с канадской компанией по созданию автокомпонентов Magna International создал бюджетный электрический городской автомобиль City One. Этот субкомпактный пятидверный хэтчбек, который будет продемонстрирован на мюнхенской выставке IAA-2021, создавался для крупносерийного производства.
По информации представителей стартапа, электрокар создавался для корпоративного использования как каршеринговое, доставочное авто или такси. Характеристики автомобиля превосходят конкурентов: в его багажном отделении имеются тяговые аккумуляторы с четырьмя легкосъемными блоками. Помимо этого, запасные устройства для питания машины находятся и на крыше.
Кузов сити-кара сделан при помощи каркасно-панельной конструкции с использование штампованных элементов и стальной несущей клетки, а наружные корпусные элементы сделаны из композитных материалов. В немецкой компании говорят, что приоритетом при создании авто было сохранение небольшой массы — 950 килограммов.
У City One современный и практичный внешний облик с множеством ребер жесткости, а также минималистичный интерьер. Салон отделан из материалов, поддающихся чистке.
Габариты модели следующие: длина составляет 3,6 м, ширина — 1,65 м, а высота — 1,67 м, в то время как колесная база равна 2,5 м. При разложенных задних сидениях объем багажника составляет 400 литров, а при сложенных — 1450 литров.
Вес одного аккумулятора равен 10,5 кг, а емкость — 2,5 кВт-ч, что по итогу составляет 42 килограмма и 10 кВт-ч на автомобиль. Запас хода — 240 километров. Максимальная скорость, которую способен достичь City One, составляет 110 км/ч.
Стоимость городского компакт-кара варьируется от 10-ти до 15-ти тысяч евро в зависимости от модификации. Стартап уже получил более 200 тысяч предзаказов на новинку, но несмотря на такой ажиотаж автомобиль встанет на конвейер только в 2023-м году.