Мы привыкли к тому, что большинство крупномасштабных тюнинговых проектов выполняются большими группами людей или даже несколькими компаниями, но Марти Свитт — единственный человек, стоящий за этим рестомодом Toyota MR2 с двигателем Audi V8.
Марти начал работать над автомобилем почти пять лет назад. Он неплохо разбирался в механике и работал с автомобилями, но не в таких масштабах. Чтобы поместить восьмицилиндровый двигатель под капот крошечного MR2, его колесную базу пришлось увеличить на 266 мм. Двигатель был взят от Audi Allroad мощностью 345 л.с.
Чувствуя, что он мог бы использовать больше тяги, Свитт добавил к установке нагнетатель и, вероятно, сумел превысить 400 лошадиных сил, хотя точные цифры еще предстоит измерить. Весь обвес и систему впуска он изготовил самостоятельно, не обратившись за помощью ни к одному тюнеру. Он также установил в салоне новые приборные панели и кнопочный переключатель передач.