Южнокорейский автопроизводитель объяснил появление ржавчины на кузовах новых седанов. После осмотра того как специалисты бренда осмотрели несколько автомобилей, на них ржавчины не было обнаружено. Тем не менее обнаруженные рыжие пятна на лакокрасочном покрытии объяснили тем, что под резиновые уплотнители попала металлическая пыль на заводе, которая в последствии начала ржаветь.

После случившегося автопроизводитель пообещал своим клиентам лучше контролировать процесс сборки седана Kia K5. Тем, кто обнаружил в своих седанах следы ржавчины, автопроизводитель посоветовал удалить их с окрашенной поверхности кузова.

Напомним, в ноябре этого года в интернете появилась информация о том, что автомобили Kia K5 начинают ржаветь прямо в автосалоне. После, один блогер решил проверить данную информацию осмотрел семь автомобилей у нескольких дилеров бренда, и пришёл к выводу, что все машины начинали ржаветь уже в автосалоне.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!