Раньше кроссовер Toyota Harrier был аналогом Lexus RX для японского рынка с правым расположением руля. Две таких модели производились в двух поколениях с 1998 по 2013 год. Теперь кроссовер Harrier стал отдельной моделью в третьем поколении, но, как и раньше производился с правым расположением руля. Его продавали в Японии, а также Малайзии и Сингапуре. Представленный в 2020 году Harrier четвертого поколения становится глобальной моделью с вариантом руля расположенным слева.
В базовой конструкции нового Harrier используется платформа TNGA (GA-K). Система подвески использует стойки MacPherson спереди и двойной поперечный рычаг сзади. Геометрия передней и задней подвески также была оптимизирована для создания хорошо сбалансированного жесткого кузова.
Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем Dynamic Force (M20A-FKS) с вариатором Direct Shift-CVT с передним приводом. Гибридные модели оснащены гибридной системой Toyota (THS II), в которой используется 2,5-литровый двигатель Dynamic Force (A25A-FXS). Полноприводные автомобили получили электрическую систему полного привода E-Four.