Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), опубликованным во вторник, продажи автомобилей в Китае выросли на 16,7% в годовом исчислении до 2,11 млн автомобилей в июле. Тем самым наблюдается рост продаж четвертый месяц подряд. Однако за первые семь месяцев общие продажи автомобилей в стране снизились на 12,7 процента до 12,37 миллиона единиц, что было связано с макроэкономическими проблемами и слабым доверием потребителей на фоне пандемии, свидетельствуют данные ассоциации.
В июле, когда ситуация с пандемией продолжала улучшаться, автомобильные компании ускорили возобновление производства. Ассоциация заявила, что рыночные субъекты ускорили темпы ведения бизнеса, а жизнеспособность постепенно повысилась. CAAM ожидает дальнейшего улучшения продаж автомобилей во второй половине года, но автомобильный рынок Китая по-прежнему, падает на 10 процентов за весь год. Ассоциация добавила, что падение может углубиться примерно до 20 процентов, если произойдет вторая волна короновируса. В 2019 году общие продажи упали на 8,2 процента до 25,77 миллиона автомобилей.
«CAAM надеется, что местные органы власти создадут больше условий для увеличения продаж автомобилей во второй половине года и обеспечат реализацию этих условий как можно скорее. Автопроизводителям предлагается обратить пристальное внимание на последние условия и регулировать темпы производства и эксплуатации, чтобы неуклонно продвигать высококачественные разработки», — заявили в ассоциации.
Среди общего объема продаж в июле продажи легковых автомобилей в Китае достигли 1,67 миллиона единиц, что на 8,5 процента больше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи коммерческих автомобилей в прошлом месяце составили 447 000 единиц, что на 59,4 процента больше, чем годом ранее.