Немецкая технологическая и инженерная группа Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобильных запчастей, считает, что цепочки поставок полупроводников в автомобильной промышленности больше не соответствуют назначению, поскольку глобальная нехватка микросхем продолжает расти. Харальд Крегер, член правления Bosch, в эксклюзивном интервью сказал, что цепочки поставок пошатнулись в прошлом году, поскольку спрос на чипы во всем, от автомобилей до PlayStation 5 и электрических зубных щеток, резко вырос во всем мире. По словам Крегера, одновременно с ростом спроса несколько ключевых предприятий по производству полупроводников были вынуждены прекратить производство.
В прошлом автомобильная промышленность решала вопросы, связанные с цепочкой поставок полупроводников, но сейчас настало время для перемен, по словам Крегера, который считает, что спрос будет только расти с появлением электромобилей и автономных транспортных средств, и нужно менять подход к поставкам электронных компонентов. За последние два года такие ключевые слова, как «кризис микросхем», «ограниченный программным и аппаратным обеспечением» и «застрял в основных технологиях», давно стали горячими темами в автомобильной промышленности. Все больше и больше компаний и отраслевых специалистов понимают, что только реализация ключевого программного прорыва в области аппаратных технологий может быть действительно непобедимым в жесткой рыночной конкуренции.
Фактически, в условиях, когда мировая автомобильная промышленность сталкивается с проблемой чипов, автомобильная промышленность уже приняла меры по вопросу «как преодолеть дилемму« нехватки чипов». В настоящее время автомобильная промышленность напрямую сталкивается с проблемой исследований и разработок в области микросхем и постоянно интегрирует ресурсы восходящего и нижнего звена в отраслевой цепочке, увеличивая инвестиции в ключевых областях и ускоряя темпы развития.