Наоборот продажу б/у запчастей предложили легализовать. Напомним, что в новой редакции Техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств предлагалось запретить повторное использование рулевых реек, глушителей, а также элементов тормозной системы. Такая практика применяется во многих странах, но в местных законах говорится, что их нельзя устанавливать на новые машины на заводах и предприятиях, занимающихся сборкой транспортных средств. В России же уточнение «на новых автомобилях» почему-то было решено убрать.

Ранее «Коммерсант» сообщал, что в случае одобрения изменений в документе появится перечень компонентов ТС, «повторное использование которых не допускается». В список войдут: подушки и ремни безопасности, сиденья со встроенными креплениями ремней и подушек безопасности, компоненты рулевой системы и тормозов, противоугонные системы, катализаторы и сажевые фильтры, а также глушители.

После появления данной информации в СМИ последовала волна возмущений, так как ремонт автомобилей из-за этого подорожал бы многократно. Кроме того, профильные мастерские, восстанавливающие дорогостоящие запчасти, закрылись бы.

«Возможность установки на транспортные средства бывших в употреблении компонентов, в том числе восстановленных, при проведении ремонтных работ сохранится», — приводит «Коммерсантъ» заявление Минпромторга, сделанное после обсуждения проекта в Общественной палате.

В данный момент продолжается обсуждение Техрегламента с ведомствами стран ЕАЭС, после чего некоторые пункты будут скорректированы.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!