Rodin Cars FZero на данный момент является исключительно гоночным автомобилем, но его дорожная альтернатива уже находится в разработке. Несмотря на длину 5,5 метра и ширину 2,2 метра в автомобиле только одно сиденье. Он также может похвастаться впечатляюще низкой высотой всего 1130 мм и колесной базой в 3 метра. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет снизить вес до 698 кг. Шасси также изготовлено из углеродных композитов, а тормоза на всех четырех углах — углеродно-керамические. 18-дюймовые кованые магниевые колеса OZ Racing, обутые в слики Avon, также вносят свой вклад в «диету».
Захватывающим моментом является четырехлитровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, который компания считает «революционным». Разработанный совместно с Neil Brown Engineering, он развивает мощность 1000 л.с. при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 910 Нм. Электродвигатель увеличивает общую мощность до 1160 л.с. и 1026 Нм. Восьмиступенчатая коробка передач передает крутящий момент на задние колеса. Только 27 человек смогут насладиться великолепным Rodin FZero по цене от 1 800 000 фунтов стерлингов.