По результатам исследования цен на автомобили первичного российского авторынка выяснилось, что из всех 49 автомобильных брендов, представленных у официальных дилеров, 6 марок обновили свои цены на автомобили в первой половине ноября. Лишь одна из этих марок является масс-сегментной, а другие относятся к категории премиальных.

Эксперты с портала «Цена Авто» выяснили, что среди массового сегмента оказалась южнокорейская автомобильная компания Hyundai, которая подняла цены на свой кроссовер Tucson, включая спортивную версию, на 0,8% и 1,2% соответственно.

Относительно класса премиальных автомобилей, то тут изменения коснулись аж 5 брендов. К примеру, кроссоверы E-Pace и F-Pace бренда Jaguar подорожали на 1,4% и 3,5% соответственно. Большинство внедорожников компании Land Rover тоже подорожали в пределе 1,3—3,6%. Помимо этого, немецкий BMW поднял цены на 14 из своих 30 моделей от 0,4 до 9,2% от прошлой стоимости.

Необходимо специально отметить японский Lexus и немецкий Porsche, так как у них прошло весьма разнонаправленное изменение прайса. К примеру, модельный ряд Porsche получил 4 модели с повышенными на 2,0—5,1% ценами и два кроссовера Cayenne и Cayenne Coupe — с пониженными на 0,6–2,7%. Lexus повысил цены на 12 моделей из своего ряда в пределах 0,5—4,9%. А вот на седан ES200 и кроссовер LX 570 Luxury 21+ цены упали на 2,3% и 3,4% соответственно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!