В России в продаже появилась редкая «Волга» с V8 специальной серии для КГБ


Появилось интересное предложение потратить 2 300 000 рублей. На Авто.ру, сайте по продаже транспортных средств, появилась очень интересное и редкое объявление о продаже автомобиля ГАЗ-24-34 «Волга» со штатным V8 под капотом. 

В России в продаже появилась редкая «Волга» с V8 специальной серии для КГБ

Дело в том, что этот представительский седан своего времени был разработан специально для спецслужб времён СССР и известен в народе как «догонялка КГБ». Количество выпущенных автомобилей составляет всего 244 экземпляра, что делает его буквально коллекционным. Собрана была «Волга» в 1992 году и с тех пор пробег у нее всего 57 000 километров.

В России в продаже появилась редкая «Волга» с V8 специальной серии для КГБ

Под капотом ГАЗ-24-34 достаточно редкий V8 мотор объемом 5,5-литров и мощностью 195 лошадиных сил. Он также ставился на ГАЗ-13 «Чайка». Пару этом двигателю составляет автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия, передающая крутящий момент на задние колеса.

В России в продаже появилась редкая «Волга» с V8 специальной серии для КГБ

Также хозяин говорит, что «Волга» хранилась в теплом гараже. Более того, она ее запчасти находятся в оригинальном заводском исполнении и технически полностью исправен. Даже сохранены все заводские шильдики и таблички.

В России в продаже появилась редкая «Волга» с V8 специальной серии для КГБ

Разумеется, «Волга» для спецслужб имела более усиленные пружины подвески, а также более прочный стабилизатор поперечной устойчивости для более рационального использования V8. К тому же, был доступен гидроусилитель руля с отдельным рабочим цилиндром.

В России в продаже появилась редкая «Волга» с V8 специальной серии для КГБ

Стоит обратить внимание, что версии ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-34 собирали по технологиям «Чайки». Его старались сделать не приметным, и внешне автомобиль был не особо отличим от серийного варианта. Даже цвет кузова был неприметен. Интерьер спецверсии «Волги» отличал лишь слегка изогнутый у основания рычаг АКПП. Даже педалей было предусмотрено три (две работали как тормоз), чтобы были минимальные различия со стандартной версией.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы