В РФ продлили действие упрощенных стандартов безопасности автомобилей до конца 2024 года

авто
В РФ продлили упрощенный техрегламент по производству машин

Правительство Российской Федерации приняло решение о продлении срока действия упрощенного технического регламента для транспортных средств отечественного производства до конца 2024 года. Официальное распоряжение об этом было опубликовано 31 января на портале правовой информации.

По словам представителей Министерства промышленности и торговли, начиная с февраля 2024 года, автомобили отечественного производства будут соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011. В частности, это означает, что автомобили, произведенные в России, должны будут соответствовать экологическим стандартам не ниже «Евро-3».

Однако до конца 2024 года российские автомобили будут освобождены от установки устройств курсовой устойчивости (ESP). Правительство также расширило механизм упрощенной оценки безопасности для автомобилей, ввозимых в страну в порядке параллельного импорта, включая электрические и гибридные автомобили иностранных брендов. С 1 октября 2023 года сертификация автомобилей иностранных марок, которые продолжают официально поставляться в Россию, будет проводиться в соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», а с февраля 2024 года эти требования будут распространяться и на электрические и гибридные автомобили из дружественных стран.

В мае 2022 года был введен упрощенный технический регламент о сертификации транспортных средств в России. Согласно этому решению, в России могут выпускаться автомобили с различными классами экологичности двигателей, включая самый низкий уровень «Евро 0», и без обязательных систем ABS и ESP. Также отменены обязательные подушки безопасности и преднатяжители ремней, а устройства экстренного оповещения, подключенные к системе ЭРА-ГЛОНАСС, могут не иметь возможности автоматического срабатывания в случае аварии.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы