В России все чаще стали приобретать китайские автомобили. Россиян привлекает в автомобилях китайских брендов цена, а также количество опций и комфорт. Кроме того, китайские автопроизводители чаще других иностранных брендов стали предлагать свои новинки и обновленные модели для российских покупателей.
По данным исследовательского агентства, в январе текущего года в России было продано 7,9 тысячи новых легковых автомобилей китайских брендов. Такой показатель составил 9,7 процента от общего объема автомобилей на российском рынке.
Если сравнивать объем продаж с январем 2021 года, то продажи китайских автомобилей в РФ вырос в два раза. В январе 2021 года доля китайских автомобилей на рынке страны составляла всего 4,8 процента.
За весь прошлый год она достигла 7,5 процента. Стоит отметить, что продажи китайских брендов растут, несмотря на общее падение рынка.