В России стартовал приём заказов на Renault Koleos 2015 года выпуска. Как заявляют сами французы, эта машина поможет стабилизировать ситуацию на российском рынке кроссоверов. Стоит отметить, что выбор внедорожников и в правду не слишком велик, поэтому Renault Koleos будет как нельзя кстати. ProCrossover.ru подготовил для читателей обзор одного из ожидаемых кроссоверов этого года.
Внедорожник с шестилетней историей
[stextbox id=»black»]Эта модель не была так же популярна, как её предшественник Renault Daster, обновлённый в 2015 году, однако продажи на территории нашей страны принесли французскому автомобильному гиганту хорошую прибыль.[/stextbox]
В нынешнем году Renault сделало второй рестайлинг этой модели, несмотря на её молодой возраст — линейка Koleos выпускается всего лишь шесть лет. Связано это с тем, что первое обновление, проведённое в спешке, не позволило добиться максимального результата. Всё-таки, в Renault должны были понимать, что подправить минимум деталей в экстерьере автомобиля и выпустить его в продажу, якобы, обновлённым, не получится. Но французы рискнули, и проиграли.
Рено Колеос: кроссовер, который вас удивит
Исправленные ошибки
Renault Koleos, получивший второе дыхание в 2015 году, претерпел намного больше доработок и изменений, что уже вылилось в заметный интерес к машине и увеличению продаж. Рестайлинг добавил автомобилю строгие корпоративные оттенки, которые сочетаются с высокой динамичностью и современным дизайном.
[stextbox id=»grey»]В автоконцерне признаются, что главная задача для производителя — увеличить количество покупателей и занять высшие строчки среди лидеров продаж этого сегмента в России.[/stextbox]
Внутри салона Renault Koleos изменился заметно меньше. В компании решили идти по проторенной дорожке — потратить минимум денег и добиться наибольшего эффекта. И в Renault уверены, что это получилось. Действительно, салон кроссовера выглядит свежее.
Внешний вид
Новая радиаторная решётка и другая форма переднего бампера сделала Renault Koleos не только более агрессивным, но и динамичным. Кстати, этот стиль проявляется почти в каждой детали внедорожника. Плюс к этому, для покупателей доступен выбор нового окраса кузова.
Над дизайном Renault Koleos потрудились на славу. По бокам машины установлены хромированные накладки, которые не просто украшают её, но и являются необходимым элементом конструкции.
Заводские колёсные диски не просто украшают образ Renault Koleos, но и снижают его массу, потому, что изготовлены из лёгких сплавов металла. Кстати, точно такие же диски были представлены на Renault Logan в нынешнем году.
Технические характеристики
Над внутренностями Renault Koleos французские автопроизводители долго не раздумывали, и технические характеристики кроссовера остались прежними. Но и то, что рестайлинг существенно затронул дизайн автомобиля, тоже хорошо. В свою очередь в концерне объяснили это следующим фактором: автовладельцы, купившие предыдущую версию Renault Koleos, жаловались именно на внешний вид, тогда как мощности машины не подвергались критике.
В длину Renault Koleos имеет 4,5 метра, в высоту достигает 1,7 метра. Колёсная база составила 2,7 метра. Дорожный просвет чуть больше 20, 5 см, тогда как для дизелей этот показателей составляет 18,8 см. Впрочем, эксперты спешат успокоить автолюбителей — для российских дорог такой просвет подходит. Те, кто сомневаются, должны знать, что европейская версия Renault Koleos будет иметь ещё меньший просвет.
Внутри салона
Салон больше всего изменился после рестайлинга. Приборная панель стала легко читаемой, расположение кресел и внутренняя отделка удачно сочетаются друг с другом. Любителей носить с собой всякие мелочи порадую множественные ниши и кармашки, выполненные из мягкого материала. Отделка выглядит качественнее, чем прежде, и стала приятнее на ощупь.
Для владельцев топовой версии французы подготовили не только панорамный люк, но и многие другие дополнения. К примеру, благодаря системе Easy Estate водитель сможет полностью сложить задние сиденья, не прилагая особых усилий.
Двигатель
Моторы у Renault Koleos остались прежними. Из прошлого поколения в обновлённую модель перекочевала и коробка передач. Россиянам будет доступна версия с 171-сильным бензиновым мотором, рассчитанным на два с половиной литра. Предпочитаемая марка бензина — АИ-95. До сотни километров в час Renault Koleos разгоняется за девять секунду. Максимальная скорость — двести километров в час. Для дизельного мотора актуальный рабочий объём — два литра, мощность составляет сто семьдесят три лошадки. Разгон до сотни — 12 секунду.
При этом Renault Koleos версии 2015 года будет иметь полный привод. От моноприводных кроссоверов французы решили воздержаться. Каждый режим работы полноприводного внедорожника предназначается для разных целей. Например, Auto распределяет крутящий момент самостоятельно, а Lock — четко между осями. В режиме 2WD крутящий момент передаётся лишь на переднюю ось.
Цена и начало продаж
Предварительные продажи Renault Koleos в России начались ещё 13 мая 2015 года. Пока что для покупателей доступна топовая версия за 1,3 млн рублей с кожаным салоном, электрорегулировкой кресел, высококачественной мультимедийной системой и другими наворотами.
Средний ценовой сегмент представляет комплектация под названием Dynamique, стоить она будет 1,1 млн рублей. За эти деньги можно получить климат-контроль, электронных помощников, различные датчики.
И самая бюджетная версия Renault Koleos будет стоить 1 млн рублей. Она имеет ABS, кондиционер, противотуманки, и аудио-проигрыватель.
Уже в ближайшие месяцы, примерно, к осени, французские автопроизводители надеются увидеть положительную статистику продаж обновлённого детища.