В этом последнем обновлении инженеры сосредоточились на повышении уровня комфорта, бесшумности и общей изысканности седана, чтобы помочь сбалансировать ряд новых динамических улучшений, продиктованных инициативой бренда Lexus Driving Signature. Эта философия включает в себя детальную настройку, продуманные обновления компонентов и обновления управления, чтобы помочь продукции Lexus достичь нового стандарта управления автомобилем.
Новейшие передовые технологии помощи при вождении, основанные на концепции Mobility Teammate, позволяют бортовым системам мониторинга состояния водителя надлежащим образом помогать водителю в распознавании, оценке и управлении в соответствии с фактическими условиями движения. Поддерживаются такие возможности вождения, как удержание транспортного средства на своей полосе движения, поддержание расстояния между транспортными средствами, изменение полосы движения и обгон других транспортных средств при движении по скоростным шоссе и другим дорогам.
В гамму двигателей автомобиля вошел 2,0-литровый 150-сильный двигатель, работающий вместе с вариатором Direct Shift CVT. Такой двигатель есть в кроссовере Toyota RAV4 и обновлённом седане Toyota Camry. Также машину можно заказать c прежними агрегатами объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 200 и 250 сил соответственно, которые работают вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Автомобиль построили на платформе Global Architecture-K. От предшественника рестайлинговый ES можно отличить благодаря веретенообразной радиаторной решетке с измененным сложным узором, а также по модернизированным головным фарам с L-образными блоками диодных ходовых огней. Также ES оборудовали модернизированной мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем. Цены на автомобиль стартуют от 3 514 000 руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить 5 496 500 рублей.