Предпочтения российских потребителей, приобретающих новые машины онлайн, крайне поменялись. Как отмечают на портале Autospot.ru, спрос ушел в сторону кроссоверов, в то время как покупательская способность большинства покупателей упала настолько, что большая часть ушла на рынок подержанных автомобилей.

В целом по России лидерами так и остались Hyundai Creta и Solaris, но на третьем месте теперь располагается Mitsubishi Outlander, который сместил с пьедестала более бюджетный KIA Sportage на седьмую строчку. Теперь на четвертом месте располагается Hyundai Tucson, на пятом — Nissan Qashqai, а на шестом — Mazda CX-5.

Из десятки лидеров, увы, выбились KIA Rio, Skoda Rapid и кроссовер Skoda Kodiaq. Вместо них там теперь присутствуют кроссоверы среднего ценового сегмента: выше упомянутый Mazda CX-5, Nissan X-Trail, а также Volkswagen Tiguan. Но вот региональные рейтинги оказались чутка другими.

К примеру, в Москве в пятерке лучших располагаются модели Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Hyundai Tucson. В десятку помимо этих входят лишь седан Hyundai Solaris (7-я позиция) и лифтбек Skoda Octavia (8-я позиция).

В Санкт-Петербурге покупатели отдают чуть большее предпочтение седанам и лифтбекам. Первая пятерка идет следующим образом:  Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander, Hyundai Solaris, KIA Sportage и Hyundai Tucson. Шестую строку занимает кросс-хэтч KIA Rio X-Line, а далее идут Volkswagen Polo, KIA Rio и KIA Cerato.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!