В России представили коммерческий автомобиль Iveco Daily


Легкий коммерческий автомобиль, построенный по типу грузовика, с прочным несущим шасси и высокопроизводительной подвеской, идеально подходящий для самых разных задач. Как и прежде, Daily доступен как в виде фургона, так как грузовик с кабиной-шасси. Iveco также предлагает различные стили и размеры кузова.

В России представили коммерческий автомобиль Iveco Daily

Внутри 2021 Daily получит новую информационно-развлекательную систему Hi-Connect, которая включает Apple Carplay и Android Auto, а также навигацию TomTom. Кроме того, Daily имеет четыре подушки безопасности, антиблокировочные систему, электронное распределение тормозного усилия, есть электронная программа стабилизации, контроль крутящего момента. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и вождения может быть опционально: предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), полностью светодиодные фара, Hill Decent Control, City Brake, Queue Assist и Traction Plus, которые доступны как отельные опции.

В России представили коммерческий автомобиль Iveco Daily

2,3-литровые двигатели теперь оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией (e-VGT) с электронным управлением для более быстрого отклика и повышения эффективности, хотя фактического увеличения мощности или крутящего момента не происходит. Две более мощные версии теперь доступны в спецификации Heavy Duty, а также в стандартных вариантах Light Duty. 3,0-литровый двигатель также может похвастаться e-VGT, и это увеличивает мощность этого двигателя до 210 л.с., что делает Daily самым мощным фургоном в своем классе.

Два других 3,0-литровых варианта придерживаются стандартной турбины с пневматическим регулированием. Все 3,0-литровые двигатели рассчитаны на работу в тяжелых условиях. Оба варианта доступны с шестиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Скоро в модельный ряд также войдет полноприводная трансмиссия.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы