В России сертифицировали электрокар JAC iEV7S стоимостью 2 млн рублей


Компания JAC получила одобрение типа транспортного средства на электрический кроссовер iEV7S. ОТТС позволяет начинать продажи новинки. После получения ОТТС на iEV7S компания JAC теперь имеет право продавать автомобиль на территории РФ и других стран Таможенного союза. Отмечается, что ОТТС получило не представительство автокомпании, а предприятие «Сарыаркаавтопром». И распространяется данный документ только на лимитированную партию из 150 автомобилей.

В России сертифицировали электрокар JAC iEV7S стоимостью 2 млн рублей

Технические характеристики JAC iEV7S были рассекречены в июне 2020 года. По габаритам iEV7S схож с Lada Xray Cross: длина — 4135 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1565 мм, размер колёсной базы — 2490 мм. Снаряжённая масса электрокроссовера составляет 1535 кг, из которых 320 кг приходится на батарею. Компактный Kia Sportage, например, весит меньше — 1485 кг.

В России сертифицировали электрокар JAC iEV7S стоимостью 2 млн рублей

В интерьере используется двухцветный красный и черный дизайн, чтобы придать покупателям спортивную атмосферу в которой используются мягкие материалы для дальнейшего улучшения внутреннего убранства автомобиля.

В России сертифицировали электрокар JAC iEV7S стоимостью 2 млн рублей

JAC iEV7S оснащён синхронным электродвигателем с постоянным магнитом мощностью 116 л.с. Энергия запасается в литий-никель-кобальт-алюминий-оксидном аккумуляторе ёмкостью 40.5 кВт∙ч. Силовая установка сочетается с односкоростной коробкой передач электромобиля, а стиль рычага переключения передач очень напоминает бренд BMW. Рулевое управление с дополнительным усилителем значительно упрощает вождение. Паспортный запас хода составляет 300 км.

В России сертифицировали электрокар JAC iEV7S стоимостью 2 млн рублей

Производство JAC iES7S для российского рынка будет организовано в Костанае. Причём в Казахстане за электромобиль 2019 года выпуска просят не менее 13.5 миллионов тенге (около 2.37 миллиона рублей).

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы