Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Российское опытно-конструкторское бюро Drive Electro, специализирующееся на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей, общественного наземного транспорта и складской техники, запустит серийное производство электрогрузовиков и аккумуляторов для них. Владелец компании Сергей Иванов в интервью сказал, что компания планирует производство как электрических грузовиков массой 19 тонн, так и легковых транспортных средств. Грузовики будут выходить под маркой Drive Electro, продукция бренда будет доступна как в России, так и за рубежом. В начале производства будут производится небольшие партии автомобиля, но за короткий срок в планах выйти на 1000 электрических грузовиков в год.

Всю конструкторскую документацию на автомобиль компания будет создавать сама. Первый тестовый образец Drive Electrо собрала на базе шасси КамАЗ-5325, поставщиков в компании не называют. КамАЗ  оснащен электродвигателем мощностью 312 л.с. с крутящим моментом 1400 Нм. Емкость аккумуляторной батареи 140 кВтч. На одном заряде тяжелый грузовик способен проехать до 200 км с максимальной скоростью 110 км / ч. Заряжать аккумуляторы собираются ночью на стоянке, а также при разгрузке. Источником питания может стать производственная сеть на 380 вольт. «Магнит» будет эксплуатировать пилотный образец в тестовом режиме 6-12 месяцев и доставлять продукцию из собственного распределительного центра в Дмитрове в магазины сети в Москве . В случае успешного завершения тестовой эксплуатации компания примет решение о крупной поставке электрогрузовиков данной комплектации. На первом этапе потенциально это может быть до 200 автомобилей.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!