Японский автопроизводитель предлагает своим клиентам Подключенные автомобили с функциями Toyota и Lexus Connected Services. «Наша цель  улучшить автомобили и сервис, используя данные об автомобилях, загруженные на нашу платформу мобильных сервисов», – говорит, исполнительный вице-президент. «Важно отметить, что мы также будем использовать возможности подключения, чтобы изменить способ работы с нашими дилерами по всей стране». Теперь каждый владелец  сможет постоянно следить за своим автомобилем, его техническим состоянием, быть на связи с официальными дилерами Тойота и Лексус и экстренными службами. Service Connect теперь расширен, чтобы предоставлять отчеты о состоянии транспортных средств и предупреждения о техническом обслуживании транспортных средств.

Toyota считает, что некоторые подключенные услуги необходимы для того, чтобы водители могли безопасно и без проблем пользоваться своими автомобилями. Автомобили подключенные к системе Connected Services, предложат клиентам способы лучше понять, использовать и заботиться о своих транспортных средствах. Toyota также считает, что высококачественные подключаемые услуги будут сочетать в себе поддержку людей и технологий, что в компании называется «Услуги, связанные с людьми». Усовершенствования автомобильных технологий Toyota – лишь одна часть планов компании в отношении модельного ряда 2021 года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!