Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» ранее сообщали, что по итогам 6 месяцев в России было реализовано 368 тыс.  автомобилей с АТ. Это значит, что таких машин было продано на 19% меньше, чем за тоже время 2019 года. Между тем, в десятке лидеров по продажам таких автомобилей рост показывает только отечественный автопром. В период с января по июнь было продано порядка 13 тыс. автомобилей LADA с АТ, что на 15% больше, чем за тот же период прошлого года, но, несмотря рост продаж, отечественный бренд занимает последнее место в десятке лидеров.

Первых девять строчек лидерства занимают иностранные бренды, у которых замечено снижение продаж автомобилей с АТ. На первом рейтинга корейская KIA с 70,7 тыс. проданных автомобилей с АТ это на 24% меньше, чем в 1 полугодии 2019 года. На втором месте располагается другой корейский бренд – Hyundai 52 тыс. шт.; -23%. Замыкает тройку лидеров японская Toyota 39 тыс. шт.; -10%. Далее следуют Volkswagen 29 тыс. шт.; -23% и Skoda 25,7 тыс. шт.; -3%. При выборе легковых автомобилей с АТ наши соотечественники отдают предпочтения Nissan 20,2 тыс. шт.; -15%, BMW 17 тыс. шт.; -14%, Renault 16,6 тыс. шт.; -9%, Mercedes-Benz 15,5 тыс. шт.; -14%.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!