В России захотели ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей


Стало известно о том, что в России в очередной раз думают о том, чтобы ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей. В случае принятия пакета разработанных Минпромторгом поправок в техрегламент автовладельцев обяжут проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений в автомобиле. Об этом сообщают Известия.

«Третий пакет поправок в техрегламент ТС 018/2011, разработанный Минпромторгом, содержит список изменений конструкции транспортных средств, которые будет необходимо согласовывать в специализированной лаборатории. К ним относятся установка на автомобиль порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов. Также придется согласовывать установку колес увеличенного диаметра, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства и иное подобное оборудование. После его установки машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр», — сообщил портал Известия.

Эту инициативу сенатор Андрей Кутепов в своем письме Мантурову назвал опасной и призвал отказаться от таких изменений. По его мнению, эти поправки могут привести к тому, что автовладельцы не смогут использовать для ремонта автомобилей недорогие, восстановленные компоненты или запчасти с выведенных из эксплуатации машин.

В России захотели ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей

Более того, этот пакет поправок негативно скажется и на рынке автосервисов, считает сенатор. В письме говорится, что в этой отрасли сегодня функционирует более 70 тысяч предприятий, где работает более 1,5 миллиона граждан. Известно, что денежный оборот составляет более 280 миллиарда рублей в год, по запчастям еще больше — около 1,3 триллиона рублей.

Формально поправки планируется ввести в технический регламент 018/2011 для исполнения Женевского соглашения 1958 года, согласно которому правила различных стран не должны противоречить друг другу. Поскольку в пункте 7 правил ООН № 133 прописано, что производителям нельзя ставить ряд подержанных деталей в новые машины, Минпромторг предложил им следовать.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы