Как ранее сообщалось ранее, правительство РФ планирует запретить использование не новых запчастей в ремонте автомобиля. Об этом говорится в пакете изменений № 3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств»), где четко запрещается использовать при ремонте машин восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых.

Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261 странице. При этом сам действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.

Так непонятно остается в отношении частных мастерских, в которых ремонтирующих и восстанавливающих коробки передач, рулевые рейки и многое другое, это главный способ заработка.

Например, возьмем машину стоимостью в 500 тысяч рублей. Предположим, что нужно отремонтировать рулевую рейку, которая вполне ремонтопригодна, причем за работы попросят в среднем порядка 20 тысяч рублей. А новая стоит около 100 тысяч рублей. Вот вам и разница. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие автосервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти. А это, в том числе, грозит разорением многим авторазборкам.

фото drive2.ru

Конечно, данная практика есть в законодательстве других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но там это требование относится только к новым машинам, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же восстановленных запчастей в машинах с пробегом не запрещено.

И еще важные моменты, связанные с этими поправками. Планируется запретить прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, дополнительное оборудование, например, антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее. Для установки всех этих элементов потребуется соответствующее разрешение.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!