Судя по иллюстрациям, автомобиль получил новую агрессивную переднюю часть кузова с внушительной решеткой радиатора, другой капот и более низкий сплиттер с красным шильдиком. Кроме того, можно обратить внимание на расширенные передние и задние крылья. Также универсал вместо переднеприводного обзавелся системой заднего привода. Но, конечно же, главным изменением стал переход от седана к универсалу, при этом боковая линия остекления универсала такая же, как и у седана. Вдобавок у воображаемого автомобиля более наклонная крыша с  рейлингами. В задней части есть светодиодные фонари во всю ширину, агрессивный диффузор, красный шильдик и двойная выхлопная система.

Что касается трансмиссии универсала Accord Type-R, то его можно было позаимствовать у Civic. Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе мощностью 306 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. При этом для модели «универсал» производитель, скорее всего, увеличит мощность этого двигателя до 350 л.с. Кроме того, автомобиль получит усиленное шасси, рулевое управление с изменяемым передаточным числом и адаптивные амортизаторы. Салон универсала, скорее всего, унаследует от простой модели Accord с традиционными элементами Type R, такими как спортивные сиденья и рулевое колесо. Из соперников универсала Accord Type-R на эту роль претендуют Volkswagen Arteon R Shooting Brake, Subaru Levorg STI, Audi S4 Avant, BMW M340i Touring и Mercedes-AMG C43.

Что касается возможного появления Accord Type-R в кузове универсал, то вряд ли японский производитель решится на выпуск такой машины в ближайшее время.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!