В Сети появились первые фотографии салона нового Porsche Cayenne


У фотошпионов впервые получилось сфотографировать салон рестайлингового внедорожника Porsche Cayenne. Представители компании пока не объявили, когда стоит ожидать дебюта новинки, но скорее всего ожидать стоит уже в конце этого года.

Если новая генерация Porsche Macan появится на рынке в 2022 году с полностью электрическим оснащением, её крупногабаритный собрат Cayenne останется в своем поколении еще на несколько лет. Актуальный Cayenne был выпущен еще в 2019 году, но шпионские фотографии демонстрируют грядущее обновление для увеличения продаж.

В Сети появились первые фотографии салона нового Porsche Cayenne

В феврале этого года фотошпионы заметили, что компания Porsche проводит испытательные тесты для некоторых прототипов рестайлингового внедорожника Cayenne. На этот раз фотографам удалось заснять и салон машины. Итак, центральная консоль получила некоторые модификации, а механизм переключения передач отныне равен дизайну Porsche 911 992-го. Один из прототипов получил полностью цифровую приборную панель и широкоформатный дисплей информационно-развлекательной системы. Прототип обзавелся и новым климат-контролем.

В Сети появились первые фотографии салона нового Porsche Cayenne

Изменения в экстерьере не настолько очевидны. Рестайлинг коснулся фар, которые стали чуть уже, что делает их похожими на фары текущей модели. Автомобиль обзавелся модернизированным передним бампером и рельефным капотом. Сзади машина выглядит так же, как и текущий Cayenne, но у прототипа поменялись задние фонари и расположение номерного знака. Cayenne Coupe получит те же изменения.

Моторная гамма для новинки меняться не будет. Актуальный Cayenne оснащается 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом на 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента (базовая версия) и 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом на 434 л.с. и 550 Нм (S-версия). Для Cayenne GTS предназначен 4-литровый мотор V8 с двумя турбинами на 453 л.с. и 620 Нм, а вот для Turbo предполагается мощность в 541 л.с. и 770 Нм крутящего момента. В топе модельной линейки располагается Turbo S E-Hybrid, состоящий из 4-литрового электродвигателя с двойным турбонаддувом, общая производительность которого составляет 670 л.с. и 900 Нм.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы