До выпуска полностью электрического BMW i7 еще около двух лет, и он совпадет с запуском обычной 7-й серии. BMW определенно заняла выгодное положение, запустив совершенно новые флагманские седаны после нового S-класса (и EQS), потому что у него будет время изучить предложения Mercedes-Benz и адаптировать свои собственные, чтобы конкурировать.

Ожидается, что 7-я серия (и i7) будет в значительной степени ориентирована на самые последние технологии. В основном это будет касаться техники самостоятельного вождения, а также функций комфорта, таких как более продвинутое (и более отзывчивое) управление жестами. Что касается внешнего вида i7, то здесь нет ничего особенного. В его боковом профиле – он выглядит как любой типичный большой седан. Однако передняя часть кузова может радикально отличаться от передней части кузова нынешней 7-й серии (и других BMW).

До сих пор неизвестно, какой запас хода будет у i7 – по слухам, он может составлять около 644 км в тестовом цикле WLTP. Что касается выходной мощности, то у нас пока нет никакой информации, но, поскольку у его конкурента Mercedes-Benz EQS будет версия AMG с мощностью более 600 лошадиных сил, BMW наверняка попытается соответствовать или превзойти ее. Фактически, замаскированный прототип, недавно замеченный, очень похож на старое купе 8-й серии 1990-х годов. Другими словами, он выглядит как автомобиль с выдвигающимися фарами, но, поскольку мы знаем, что это не так, нам придется подождать, пока автомобиль сбросит больше своего камуфляжа и откроет «лицо».

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!