Южнокорейское издание TheKoreanCarBlog представило фотографии интерьера нового Hyundai Tucson. Новый Tucson будет использовать новую платформу третьего поколения. Новая платформа 3-го поколения направлена на повышение безопасности во время столкновения, улучшение характеристик вождения, снижение веса, а также улучшение  центра тяжести. По мере применения новой платформы размер кузова и колесная база расширятся по сравнению с существующим Tucson, поэтому теперь внедорожник может конкурировать с большим количеством конкурентов, таких как Honda CR-V или Toyota Rav-4.

 

 

На большинстве современных автомобилей Hyundai приборная панель и мультимедийный дисплей находятся на одном уровне, а климатическая система имеет возможность регулировки омывателя. Новый Tucson демонстрирует совершенно другой подход: на кроссовере четвертого поколения широкоэкранный сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса был зарегистрирован под приборной панелью в едином кластере с сенсорным блоком климат-контроля.

На хорошо оборудованном Tucson мы увидим виртуальную приборную панель с 10,25-дюймовым экраном, такую  же, как у Elantra, однако для стандартных автомобилей они предоставят классические аналоговые весы, стилизованные под BMW. Между передней панелью и центральным туннелем будет большая ниша для беспроводной зарядки гаджетов, разъем USB, а также розетка 12В.

Ранее в этом месяце мы сообщали вам, что Hyundai уже работал над высокопроизводительным 2,5-литровым турбированным двигателем для Tucson, и теперь мы получили более подробную информацию. Согласно последней информации, новый Tucson NX4 будет оснащен улучшенными двигателями и новым гибридным вариантом. N-Line будет оснащен тем же двигателем, что и Sonata N-Line, так что это будет Tucson N-Line мощностью 290 л.с. Новый Tucson будет иметь улучшенный 2.0 R-Engine CRDi, который увеличивает топливную экономичность создавать меньше вибрации и шума. Бензиновая турбо модель оснащена двигателем SmartStream G1.6 T-GDi, таким как Sonata Sport. Этот двигатель оснащен бесступенчатым клапаном продолжительности (CVVD), и имеет максимальную мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 27,0 кгм.

Кроме того, будут представлены гибридная модель и полувысокопроизводительная N-Line. Говорят, что гибрид основан на том же 1.6 T-GDi, что и новый Sorento или Santa Fe, с общей мощностью 230 л.с. Тот же Smartstream G2.5 T-GDi, что и Sonata N-Line, который был недавно сертифицирован, применяется для N-линии Tucson. Он имеет максимальную мощность 290 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 43,0 кгм. Как и в случае с Sonata, Hyundai наконец-то выпустит N-Line, а не N для Tucson.

 

Кажется, что новый Tucson появится в конце 2020 года в качестве кроссовера на 2021 модельный год, но Hyundai может отложить презентацию до следующего года из-за негативных последствий, связанных с пандемией коронавируса.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!