Разработка так называемой новой «Нивы» стартовала еще 80-х годах прошлого века, однако первые серийные образцы были выпущены лишь в конце 90-х. Изначально автомобиль получил название LADA-2123, но по-настоящему массовое производство началось с 2002 года, когда заработало совместное предприятие GM-АВТОВАЗ.

На платформе ВАЗ-2123 (Lada Niva-2) концерн «АвтоВАЗе» собирался производить целую гамму разных модификаций авто с полноприводной системой. Дебютные вариации модели Lada Niva-2 были представлены общественности в 1999 году на мотор-шоу в Москве. На тот момент автолюбителям презентовали пикап и фургон на платформе внедорожника. Предсерийная версия грузового внедорожникиа с заводским индексом ВАЗ-23235 получила грузопдъёмность в 475 килограммов. Также авто имело открывающийся борт в задней части кузова и более длинный свес. В движение такая модель приводилась дизельным турбоагрегатом ВАЗ-3431с рабочим объемом на 1,8 литров, генерирующим 75 лошадиных сил.

Но после того как права на бренд Niva вновь вернулись к «АвтоВАЗу», у пикапа может появиться «вторая жизнь». Именно на эту тему решили пофантазировать художники сервиса Mail. При этом от стандартного внедорожника пикап отличался бы увеличенным задним свесом, откидываемым бортом, а сам багажный отсек был бы обшит практичным пластиком.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!