В Сети появились свежие фото компактного премиального кроссовера Genesis GV70 южнокорейской компании, который до сих пор носит кодовое название JK1. При запуске в 2015 году Genesis заявила, что к концу 2020 года у нее будет шесть различных моделей, две из которых будут внедорожниками. Тем не менее, в 2017 году компания добавила к планам еще один внедорожник, поскольку популярность в этом сегменте стремительно растет.  Прототип нового кроссовера Genesis GV70 был замечен в Южной Корее во время испытаний. На фотографиях показан интерьер нового автомобиля с сиденьями из алькантары и узором из углеродного волокна вокруг подлокотника и дверных панелей. Кроме того, следует отметить, что модель получила 20-дюймовые колеса и сдвоенный закругленный выхлоп GV70.

Если вы посмотрите на шпионский снимок GV70, можно отметить еще одну деталь. Если присмотреться, можно увидеть, что на бампере нет пятиугольного глушителя. Вместо этого видна только глянцевая черная сетка. Таким образом, кроссовер можно считать основной дизельной моделью. Но изображение выше относится к GV70 Sport, так как автомобиль имеет другой дизайн. В то время как более крупный кроссовер GV80 нацелен на конкуренцию с Mercedes GLE, BMW X5 и Audi Q7, меньший GV70 будет конкурировать за клиентов с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Если вы посмотрите на другие элементы дизайна, то в верхней части двери багажника есть дополнительный стоп-сигнал. И видно, что на бампер нанесен отражатель и указатель поворота. Другими словами, внешний вид новейшего автомобиля выполнен в стиле старшей модели GV80, но с рядом особенностей.

Было подтверждено, что линейка двигателей, примененная к GV70, такая же, как и у G80: 2,5-литровый бензиновый турбо-двигатель мощностью 304 л.с., 3,5-литровый бензиновый турбонаддув мощностью 380 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 210 л.с. Хотя данные о трансмиссии отсутствуют, многие модели Hyundai, в том числе Genesis, используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому GV70, скорее всего, будет оснащен такой. Привод – задний, но в качестве опции будет доступна система полного привода.

Капот и дверь багажного отделения сделаны из алюминия для уменьшения веса кузова. Топливный бак имеет емкость 66 литров, а аккумулятор – 80 Ач. Колеса доступны в трех размерах: 18, 19 и 21 дюйм. Шины Bridgestone входят в стандартную комплектацию, шины Michelin для дизельных двигателей являются необязательными.

В салоне установлен центральный дисплей размером 14,5 дюйма. Кроме того, ожидается, что будет предоставлен интегрированный контроллер Genesis, способный распознавать рукописный ввод, и неизвестно, применяется ли навигация в дополненной реальности. В стандартной комплектации приборная панель оснащена 8-дюймовым экраном, а 12,3-дюймовая 3D-панель доступна в качестве опции. Также есть интеллектуальный круиз-контроль, интеллектуальный дальний свет, круговой обзор, проекционный дисплей, задний монитор, HDA2 и звуковая система Lexicon.

Genesis представила обновленный G90 и новые модели G80 и GV80. Тем не менее, это еще не все. Помимо этого GV70 и меньшего GV60, мы увидим обновленный G70 , а также новые модели купе и компактные хэтчбеки , возможно, оба с питанием от батареи. Согласно производственному плану Hyundai, производство GV70 должно начаться в октябре. По этой причине весьма вероятно, что он будет выпущен в октябре и не позднее ноября. Однако из-за неопределенности ситуации с коронавирусом график выпуска, вероятно, будет пересмотрен. После выхода на внутренний рынок кроссовер планируется экспортировать в Европу, Ближний Восток, Австралию, Канаду, США.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!