Сельскохозяйственный предприниматель из Швейцарии мечтал иметь машину, которая доставит его в его шале, расположенное на высоте около 3 километров над уровнем моря в горах, где нет препятствий для льда и метелей. В конце концов он заказал один у Delta 4×4, и работа в итоге обошлась дороже, чем сам автомобиль-донор.
Известный специалист по внедорожникам начал со стандартного Mercedes-Benz G 500, который поднялся на 200 мм. Соответственно были расширены арки, а вместо колес установлены специально разработанные снежные гусеницы. Это потребовало многократной модернизации подвески и оси. Заодно тюнеры добавили переднюю часть кузова и багажник на крышу. Стоит отметить, что сборка универсальна: летом гусеницы легко снимаются и заменяются обычными колесами для обычной езды.
По цене донор G 500 стоит около 130 000 евро. Специально разработанные гусеницы добавили колоссальные 50 000 евро, модернизация подвески обошлась еще в 19 000, а еще 20 000 евро ушло на остальные модификации, а также на комплект летних колес. И последнее, но не менее важное: автомобиль и все его нестандартные компоненты должны были быть омологированы и тщательно протестированы в Швейцарии, чтобы их можно было использовать на дорогах общего пользования. Одна только эта часть стоила еще 50 000 евро.