Праворульный Porsche 911 (930) раньше был доступен в специальной версии под названием Flachbau, в которой передняя часть была заменена на другую, более плоскую и гладкую для гоночных целей. Один из таких примеров попал в поле зрения репортера Speedhunters Стефана Котце.
Купе было значительно изменено как снаружи, так и изнутри, чему способствовал тот факт, что его нынешний владелец — инженер Porsche. В итоге он получил гоночное антикрыло от Porsche 993, передний бампер, позаимствованный у 964 RS, и задний фартук, позаимствованный у той же модели. 18-дюймовые колеса с золотым оттенком в арках тоже выглядят как нечто, что могло быть от винтажного гоночного Porsche, но на самом деле они были заказаны у BBS.
В основе сборки лежит стандартный 3,3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, мощность которого увеличена с 325 до 400 лошадиных сил. Это потребовало замены распределительных валов на те, что использовались в 964 Turbo, а также модернизации выпускного коллектора, установки турбонагнетателя, промежуточного охладителя, масляного насоса и программного обеспечения для управления всем этим. Крутящий момент на колеса передает пятиступенчатая коробка передач RUF.