В Сети показали ранний макет культовой Cizeta V16T


Cizeta V16T, разработанный инженером Lamborghini Клаудио Замполли и композитором Джорджио Мородером, стал суперкаром, который украсил мир выпуском всего девяти экземпляров. Это был не один из них: это макет без двигателя, созданный для демонстрации кузова Марчелло Гандини массам.

В Сети показали ранний макет культовой Cizeta V16T

Прототип в натуральную величину изготовлен из дерева и композитных материалов. Он работает на колесах OZ, но не имеет компонентов рулевого управления или тормозов. Салон также не детализирован, с простыми полистироловыми макетами приборной панели и сидений, обтянутых тканью. Продавец утверждает, что Замполли держал прототип в своем доме, пока не продал его нынешнему владельцу. Поскольку никто не заботился о том, чтобы прослужить долгие годы, он пришел в упадок и в настоящее время находится в плачевном состоянии с потрескавшейся и облупившейся краской, а интерьер заслуживает полной переделки.

В Сети показали ранний макет культовой Cizeta V16T

Изначально компания называлась Cizeta-Moroder, но композитор покинул проект после запуска первого серийного автомобиля. Это означает, что это исследование дизайна может быть одним из двух существующих автомобилей с названием «Moroder» на кузове. Другой был моделью V16T с номером шасси 001, которой владел и водил сам Мородер. Этот автомобиль ушел с молотка прошлой осенью за 1 363 500 долларов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы