Как рассказали эксперты За рулем, отправленные на экспорт советские автомобили разительно отличались от представленных в самом СССР. В Советском Союзе экспортом отечественных моделей занималась бельгийская компания Scaldia.
Так, на поставляемые в другие страны Волги устанавливали более мощные силовые агрегаты, в том числе и моторы V6. Например, на ГАЗ-21 и ГАЗ-22 устанавливали двигатели Perkins объемом 1,6 литра и мощностью 43 лошадиные силы, а также двигатели Rover 2,3 литра на 65 лошадиных сил.
Кроме того, Волги были и с комплектациями с 70-сильным двигателем Indenor-Peugeot. Существовали даже дизельные машины ГАЗ. Так, был вариант ГАЗ-24 3,0-литровым мотором V6 мощностью 144 лошадиные силы от Ford Capri. Чуть позже на ГАЗ-24 экспортируемые в Италию устанавливали V6 объемом 3,2 литра, развивавший мощность 185 лошадиных сил.