Классические автомобили Jaguar — редкие посетители тюнинговых салонов, но создатель этого уникального купе XKR потратил 13 долгих лет на его концептуализацию, прежде чем он был завершен. Результат не похож на то, что вы можете купить с завода.
Тюнер начал с автомобиля 1998 модельного года, лишив его четырехлитрового V8 с наддувом и установив на его место более современный 4,4-литровый V8 Land Rover. Нагнетатель Whipple, специальные кованые поршни, перфорированные головки цилиндров и совершенно новые системы впуска и выпуска позволили заводу выдать на асфальт 641 л.с. Оригинальный автомобиль имел на 266 л.с. меньше.
Однако именно передача делает вещи по-настоящему интересными в этом проекте. Этот XKR может быть единственным в мире с шестиступенчатой механической коробкой передач. Другие модификации для трека включают двухдисковое керамическое сцепление, LSD и усиленный карданный вал.