Владельцы автомобилей, несомненно, очень дорожат силовыми установками своих автомобилей, всячески ухаживая за ними и пытаясь сохранить их новое работоспособное состояние. Но увы, иногда это им не удается из-за некоторых ошибок, допускаемых во время эксплуатации автомобиля:

  1. Слишком низкие или высокие обороты.
    Активное выкручивание мотора до отсечки, «‎гоночные»‎ старты на светофорах в попытках обогнать соседа в итоге приведут к снижению ресурсов двигателя. При вскрытии с большой вероятностью будет обнаружена неполадка относительно поршневых колец и шейки коленчатого вала.
  2. Игнорирование регламента.
    К сожалению, иногда владельцы открывают капот лишь чтобы поменять масло, не соблюдая сроков для прохождения техосмотра. Постоянно забывают менять свечи и ремни ГРМ, скупятся на запчастях и расходниках, к примеру, заливают дешевые масло и антифриз, не заботясь о будущем состоянии двигателя.
  3. Отсутствие прогрева автомобиля.
    К большому сожалению, многие придерживаются мнения, что не обязательно прогревать свой двигатель, кто-то оправдывает это беспокойством за экологию. Но вот если не прогревать мотор в мороз, то густое масло будет ухудшать процесс смазки. Особенно это касается турбомоторов.
  4. Использование «‎Керхера».
    Прося автомойщика помыть подкапотное пространство этим агрегатом, автовладельцы подвергают свой двигатель скорейшему износу: повреждение реле, датчиков, проводки, генератора, также могут отсоединиться контакты. Не исключены коррозия диодного моста, выход из строя генератора и окисление контактов диодов.
    Если все же решили пользоваться «‎Керхером», давление должно быть в пределе 100 бар.
  5. Гидроудар.
    Несомненно, очень круто въезжать в очень глубокие лужи, создавая брызги. Но несмотря на внешнюю эффектность, это негативно сказывается на моторе. Вода из луж может просочиться в камеры сгорания через воздуховод. При попадании жидкости в поршневую группу на такте сжатия поршень при движении вверх будет упираться в водный барьер.
  6. ‎Игнорирование радиатора.
    Всякий пух с деревьев, листья, насекомые, дорожный мусор и прочее попадают на решетку радиатора при активной эксплуатации, создавая плотнейшую пленку. За этими загрязнениями необходимо наблюдать: промывать решетку, продувать потоком сжатого воздуха или, например, почистить металлической щеткой. Желательно это делать раз в год.
  7. Неподходящее топливо.
    К сожалению, некоторые водители заливают в бак топливо, которое не подходит для их автомобиля. Например, в Жигули или Волгу чаще всего заливают 98-й для улучшения отдачи. В итоге, высокооктановое топливо не сгорает во время такта рабочего хода, из чего возникает риск прогорания выпускных седел и клапанов.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!