Водители электромобилей с невероятным энтузиазмом относятся к своим автомобилям. Речь идет не только о поддержании чистоты воздуха и сокращении выбросов, вызывающих потепление климата, но и о снижении затрат на насос и меньшем объеме обслуживания из года в год. По всем этим причинам города США, в том числе многие из 25 городов, участвующих в программе Bloomberg Philanthropies American Cities Climate Challenge, предприняли усилия по увеличению внедрения электромобилей.

Города сталкиваются с рядом непреодолимых препятствий, включая осознание того, что эти автомобили существуют. Несмотря на значительные усилия политиков и защитников за последние несколько лет, исследователи обнаружили, что немногие владельцы автомобилей могут назвать марку и модель электромобиля, считают, что существует достаточно зарядных станций, или знают о доступных стимулах к покупке.

Однако более многообещающими являются исследования, показывающие, что отношение к электромобилям улучшается по мере того, как люди узнают больше об их преимуществах, таких как отсутствие необходимости замены масла, или получают опыт личного вождения. До тех пор, пока пандемия короновируса не закрыла мероприятия всех видов, защитники и практики полагались на мероприятия «води и смотри», которые приглашали людей испытать преимущества электромобилей из первых рук. Исследователи пришли к выводу, что этот подход достаточно эффективен: опросы показывают, что участники с большей вероятностью приобретут электромобиль после тест-драйва, а в Калифорнии 15 процентов участников одной серии поездок приобрели или арендовали электромобили в течение 6 месяцев после делаю тест-драйв. Другими словами, увидеть – значит поверить.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!