В Toyota признали, что при создании Land Cruiser 300 ориентировались на 30-летний внедорожник


Пресс-служба японского автомобильного бренда Toyota в своем YouTube-канале опубликовала видео об истории создания нового внедорожника Land Cruiser 300.

Из опубликованного ролика стало известно, что при разработке нового Land Cruiser 300 инженеры ориентировались на внедорожник Land Cruiser 80, выпущенный в 1990-м году. Таками Йоко, главный инженер новинки, говорит, что проехал огромный путь по Австралии с её сложными дорогами, за рулем Toyota Land Cruiser 200. Йоко был очень удивлен тем, что управлять автомобилем весьма сложно, даже если двигаться по асфальтированной дороге.

В Toyota признали, что при создании Land Cruiser 300 ориентировались на 30-летний внедорожник

Из-за этого факта инженеры компании решили, что машине необходимо добавить характеристик для движения по асфальту, даже с учетом того, что Land Cruiser в основном не используется на хороших дорогах.

Основа для создания обнаружилась в самой компании Toyota. Таками Йоко сказал, что самым хорошим набором опций для дорожной езды за всю историю компании обладала 80-я модель, поэтому она и стала ориентиром для компании в этом вопросе.

В Toyota признали, что при создании Land Cruiser 300 ориентировались на 30-летний внедорожник

Итак, колесная база внедорожника не изменилась, и по прежнему составляет 2850 мм. Использование при разработке более легких материалов облегчило массу автомобиля на ~200 килограмм, а более надежных соединений — увеличить жесткость на 20%. Передняя ось автомобиля берет на себя 53,5% общей массы; одной из причин этому является появление двигателя V6 (вместо V8) и новой 10-ступенчатой коробки передач. Амортизаторы автомобиля установлены более вертикально, что помогло улучшить их работу.

В Toyota признали, что при создании Land Cruiser 300 ориентировались на 30-летний внедорожник

В самом начале реализации Land Cruiser 300 для нашей страны будут доступны три версии. Базовая комплектация модели подразумевает наличие 8-дюймового мультимедийного комплекса, 18-дюймовых колесных дисков, тканевой обивки сидений и блокировки центрального дифференциала. Эта машина будет доступна с любым из двигателей, представленных в моторной гамме. Также появятся и Off Road версии с блокировками трех дифференциалов, но без накладок на пороги и бамперы. Самой эксклюзивной версией будет юбилейная 70th Anniversary, которая выделяется среди остальных заниженными бамперами, самоблоком лишь на задней оси и 20-дюймовыми колесными дисками.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы