Land Rover выпустил новую юмористическую рекламу своего внедорожника Defender в Великобритании, но некоторые люди были обеспокоены тем, что она искажает некоторые факты об автомобиле и его вспомогательных системах. В частности, местные регулирующие органы получили жалобы на то, что автомобиль фактически не может автоматически остановиться перед краем обрыва, достигнув его, как, по-видимому, подразумевается в рекламе.
Идея состоит в том, чтобы показать, что умные электронные помощники превращают каждую поездку по бездорожью в предсказуемый и безопасный опыт. Однако эта метафора имеет неприятные последствия ближе к концу видео, где Defender достигает края обрыва назад и останавливается прямо перед падением благодаря датчику парковки.
Видео было удалено после того, как поступили две жалобы на то, что оно вводит клиентов в заблуждение. Как известно большинству из нас, задние датчики парковки не могут обнаружить подводные камни и не остановят автомобиль, если за ним не обнаружатся вертикальные препятствия, такие как стены или столбы.