Великобритания запрещает рекламу Defender, чтобы не скатиться со скалы


Land Rover выпустил новую юмористическую рекламу своего внедорожника Defender в Великобритании, но некоторые люди были обеспокоены тем, что она искажает некоторые факты об автомобиле и его вспомогательных системах. В частности, местные регулирующие органы получили жалобы на то, что автомобиль фактически не может автоматически остановиться перед краем обрыва, достигнув его, как, по-видимому, подразумевается в рекламе. 

Великобритания запрещает рекламу Defender, чтобы не скатиться со скалы

Идея состоит в том, чтобы показать, что умные электронные помощники превращают каждую поездку по бездорожью в предсказуемый и безопасный опыт. Однако эта метафора имеет неприятные последствия ближе к концу видео, где Defender достигает края обрыва назад и останавливается прямо перед падением благодаря датчику парковки.

Великобритания запрещает рекламу Defender, чтобы не скатиться со скалы

Видео было удалено после того, как поступили две жалобы на то, что оно вводит клиентов в заблуждение. Как известно большинству из нас, задние датчики парковки не могут обнаружить подводные камни и не остановят автомобиль, если за ним не обнаружатся вертикальные препятствия, такие как стены или столбы.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы