Версия GR Sport стала доступна для покупателей Toyota Hilux в Европе в январе 2022 года и теперь обновлена к следующему модельному году. Наибольший упор делается на подвеску, которая, как теперь говорят, обеспечивает улучшенный комфорт и управляемость. Однако предварительные заказы придется подождать до начала 2024 года.
Использование тщательно оптимизированных одиночных амортизаторов вместо двойных позволило компании увеличить дорожный просвет на 20 мм на обеих осях и примерно 150 мм размаха колес (немного больше сзади). Более легкие 17-дюймовые колеса, обутые в внедорожные шины, и более крупные тормозные диски завершают список обновлений в области ходовой части.
Для уменьшения лобового сопротивления пикап получил другой передний бампер и спойлер на заднюю часть кабины. Кровать получила чехол-тонно. Новые черные расширители крыльев, серебряные молдинги и разнообразные новые значки включены в базовую комплектацию, а открытые элементы шасси выделены цветом.
Интерьер теперь черно-красный, со вставками из алькантары на спортивных сиденьях и новым декоративным узором повсюду. Более поздняя версия информационно-развлекательной системы разблокирует обновления OTA и услуги онлайн-навигации. Как и прежде, в грузовике используется 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с.