Владельцам автомобилей южнокорейских автопроизводителей рассказали слабых местах двигателей KIA и Hyundai, сообщает «За рулем». В новые автомобили этих марок устанавливаются двигатели объемом 1,6 литра семейства Gamma. Эксперты указали некоторые слабые места этих двигателей.
Первое, что они отметили это упрощенная конструкция нейтрализатора. Керамическая начинка нейтрализатора, которая довольно слабая со временем разрушается. Блок из двух керамических таблеток стал производиться из прозванной в народе «рисовой бумаги» Иногда соты начинают разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км и, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить и автомобиль не едет.
Второе, что отметили специалисты это слабая конструкция блока цилиндров двигателя. Из-за слабой жесткости шатунно-поршневой группы цилиндры начинают «гулять» и теряют форму, что приводит износу гильз и со временем двигатель начинает есть масло.
Также не на пользу идет дешевая цепь механизма ГРМ, которая устанавливается на двигатели последних моделей автомобилей Hyundai и Kia, и которая быстро изнашивается. Первые признаки износа заметны на пробеге в 80 тысяч километров.