Владельцам Hyundai и Kia в РФ указали на слабые места двигателей автомобилей

Владельцам автомобилей южнокорейских автопроизводителей рассказали слабых местах двигателей KIA и Hyundai, сообщает “За рулем”. В новые автомобили этих марок устанавливаются двигатели объемом 1,6 литра семейства Gamma. Эксперты указали некоторые слабые места этих двигателей.

Первое, что они отметили это упрощенная конструкция нейтрализатора. Керамическая начинка нейтрализатора, которая довольно слабая со временем разрушается. Блок из двух керамических таблеток стал производиться из прозванной в народе «рисовой бумаги» Иногда соты начинают разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км и, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить и автомобиль не едет.

Второе, что отметили специалисты это слабая конструкция блока цилиндров двигателя. Из-за слабой жесткости шатунно-поршневой группы цилиндры начинают “гулять” и теряют форму, что приводит износу гильз и со временем двигатель начинает есть масло.

Также не на пользу идет дешевая цепь механизма ГРМ, которая устанавливается на двигатели последних моделей автомобилей Hyundai и Kia, и которая быстро изнашивается. Первые признаки износа заметны на пробеге в 80 тысяч километров.

 

 

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Игорь/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Комментарии10
  1. Игорь

    Слабые ремни ГРМ и плохая защита его

    1. Сергей

      Там цепь вообще-то

  2. Аноним

    Наши двигатели то прям огонь!))))

  3. Владимир

    У меня так развалился катализатор машина перестала ехать появились задиры машина стала есть масло

    1. Кирилл

      287000 , ,g4fc, всë норм, цепь живëт 150000, масло доливаю 700-900 мл. за 8000 км, Кат родной

  4. александр

    свист ремня генератора

  5. Олег

    Сколько статеек на эту тему,по ходу целеноправленная акция..кому то успех корейцев спать не даёт..

  6. Иван

    Кто бы сомневался что это все современное дерьмо одноразовое, только бабла за него хотят бешеного

  7. Аноним

    175 тыщ киа рио 3, все агрегаты родные,едет масло не жрёт.

  8. марат

    270000 км киа рио 3 только цепь поменял

Добавить комментарий

Про кроссоверы