В апреле прошлого года Porsche объявила о масштабной кампании по отзыву нескольких сотен суперкаров Carrera GT стоимостью около 1,5 миллиона долларов. Перенесемся в наши дни: ремонт еще не начался, и Porsche неоднократно просила владельцев пострадавших экземпляров не ездить на них.
Первоначальный отзыв охватывал в общей сложности 489 автомобилей, выпущенных в 2004 и 2005 годах для рынка
Северной Америки. Компания обнаружила, что некоторые компоненты передней и задней подвески, среди прочего, недостаточно прочны и склонны к коррозии. Владельцев попросили припарковать эти автомобили и никогда не ездить на них, пока неисправность не будет устранена.
После дальнейшего расследования компания Porsche пришла к выводу, что затронуты все 1270 экземпляров Carrera GT в США, а не только те, которые были выпущены в 2004–2005 годах. Производство модели закончилось в 2007 году, и хотя ее еще можно приобрести на аукционе, ездить на ней, возможно, не будет хорошей идеей, пока не начнется ремонт.
Инсайдер сообщил Ялопнику, что Porsche по-прежнему не может найти необходимые запасные части и, следовательно, не может установить конкретные сроки ремонта. По предварительным данным, детали должны прибыть примерно в третьем квартале 2024 года. Все владельцы будут уведомлены, как только это произойдет.