30 января с водителем Tesla Model Y произошел неприятный дорожный инцидент, когда у него оторвался руль от колонки. После некоторых пререканий с производителем Прерак Патель получит совершенно новую модель Y. В день инцидента Патель ехал по шоссе со своей семьей и едва смог остановиться у бордюра, когда оторвался руль. Столкновения не было, но хозяин справедливо возмутился своей машиной, которую забрал из автосалона 24 января — всего неделю назад.
Оскорблением к травме добавил тот факт, что дилерский центр первоначально взял с него 104 доллара за ремонт. Вместо того, чтобы заплатить пошлину, Патель обратился к Илону Маску через социальные сети и потребовал, чтобы обвинения были аннулированы. Автосалон уступил, но водитель на этом не остановился. Вместо этого он спросил у своих подписчиков, стоит ли ему продолжать ремонт или требовать новую машину.
Опрос закончился 83 процентами голосов за новый автомобиль. Tesla согласилась с такой формой расчетов, но не указала дату поставки, поэтому ожидание может занять некоторое время. На просьбу прокомментировать аварию Патель сказал, что разочарован тем, как Tesla представила решение как «жест доброй воли», вместо того, чтобы признать производственный брак и объявить отзывную кампанию.