Федеральное правительство Германии приняло «закон об автономном вождении». Это делает Германию первой европейской страной, сделавшей такой шаг. Законодательство является первым шагом к разрешению автономных транспортных средств с 4-м уровнем автопилота на дорогах общего пользования.

В Германии уже были правила автономного вождения, но они разрешали таким транспортным средствам передвигаться только по специальному разрешению и в ограниченных пространствах, таких как промышленная зона. Согласно новому закону, в таком разрешении больше нет необходимости, и можно будет автономно управлять автомобилем в Германии по всей стране.

В настоящее время разграниченные зоны будут по-прежнему применяться, и закон распространяется только на автономные системы помощи водителю 4-го уровня. Это означает, что в принципе автомобиль может двигаться самостоятельно, но в салоне должен быть водитель, который может вмешаться в экстренную ситуацию. Автономный уровень 5 поколения, в котором вообще не должен участвовать ни один водитель пока недоступен. Пока не известно, где будут располагаться автономные зоны и насколько они будут большими.

Германия является домом для некоторых из крупнейших мировых автомобильных компаний, включая Volkswagen, Daimler и BMW, которые вкладывают значительные средства в технологию автономного вождения, которую министр транспорта Александр Добриндт назвал «величайшей революцией в области мобильности с момента изобретения автомобиля».

Законодательство требует, чтобы в специальном устройстве записывалась текущая поездка, фиксируя, был ли водитель или система автопилота автомобиля ответственными за все моменты поездки. Это будет иметь решающее значение для распределения виновных в несчастных случаях.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!