Icon, тюнинговая компания, специализирующаяся на дорогостоящем и обширном восстановлении классики Toyota Land Cruiser, недавно завершила работу над 52-летней моделью FJ40, которая покинула помещение в лучшем, чем OEM, состоянии. Давайте посмотрим. Устаревший стандартный двигатель уступил место популярному 6,2-литровому LS3 V8, дополнительно модернизированному за счет воздухозаборников, новых форсунок и специальной 5-ступенчатой МКПП, соединенной с передними колесами. По-прежнему есть муфта на задней оси и двухступенчатая раздаточная коробка для бездорожья, так что у рестомода есть все основные варианты использования.
Кроме того, FJ40 Cruiser может похвастаться полностью отреставрированным кузовом, кабиной, с любовью обтянутой несколькими видами плетеного винила, современной подвеской и тормозами, а также некоторыми приятными личными штрихами.
Например, есть уникальная автоматическая подножка для кровати, высокопроизводительный воздушный компрессор на борту и новые усиленные мосты со всеми блокируемыми дифференциалами, которые нужны современному водителю. Связанные с этим затраты неизвестны, но Icon обычно берет чуть менее 250 000 долларов за такие реставрации без учета каких-либо вариантов.