Автомобиль будет производиться на бывшем заводе Mercedes-Benz в Хамбахе, Франция, Grenadier действительно кажется мечтой любого любителя бездорожья. Это настоящий рамный внедорожник, версия для США которого имеет постоянный полный привод, передний и задний мосты, блокируемый межосевой дифференциал, различные режимы для бездорожья и преодоления водного брода, передние и задние защитные пластины.
Клиенты, которые хотят что-то еще более прочное, могут перейти на версию Trialmaster Edition, которая, помимо прочего, добавляет трубку, лестницу, вспомогательную батарею и фирменную куртку. Дополнительный Rough Pack добавляет блокировку переднего и заднего дифференциалов и вседорожные шины KO2, а ориентированный на роскошь Smooth Pack добавляет такие вещи, как камера заднего вида, подсветка луж, окружающее внутреннее освещение, зеркала с подогревом и форсунки для жидкости омывателя ветрового стекла с подогревом.
Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW, который развивает мощность 282 л.с. и 430 Нм крутящего момента. К сожалению, нет варианта с механической коробкой передач. Grenadier получает только восьмиступенчатый автомат ZF. В США еще не объявлены, но ожидайте, что они будут на удивление разумными. В Великобритании самый простой Grenadier стоит от 49 000 фунтов стерлингов. Но самая дешевая версия, которая появится в США, стоит от 52 000 фунтов стерлингов. Э