Водитель пикапа Rivian R1T выставили счет за ремонт на сумму 41 000 долларов.


Восстановление автомобилей — дорогостоящий бизнес, но это не значит, что так должно быть всегда. Водитель электропикапа Rivian R1T обратился в авторизованный сервисный центр для оценки и получил счет за обслуживание на сумму 41 000 долларов. Вместо того, чтобы согласиться на это, он пошел в другое место и отремонтировал свой грузовик за два дня за небольшую часть этой суммы.

Для справки: причина, по которой официальный кузовной цех взимал такую ​​высокую плату, заключалась в том, что для устранения такой вмятины на боковой панели потребовалось снять большую часть кузова, а также панорамную крышу и часть аккумуляторной батареи. Современные электромобили часто состоят из крупных надежных блоков, чтобы облегчить производство, но сэкономленные таким образом затраты обычно перекладываются на владельцев, которые затем переплачивают за излишне сложное обслуживание.

Вместо того, чтобы финансировать дефектную систему, владелец обратился в компанию All Out Paintless Dent Removal во Флориде. Владелец магазина использовал специальный клей, чтобы вернуть вмятине форму, а затем придал ей окончательную гладкую форму с помощью стальных стержней и молотка. Основная проблема заключалась в том, что доступ к задней стороне боковой панели был возможен только через небольшое отверстие в задней части грузовика, что требовало некоторой точности и ловкости. Посмотреть, как это выглядело, можно на видео здесь.

Мы не знаем, сколько стоил ремонт, но ясно, что это была малая часть того, что просил авторизованный центр. Если присмотреться, то можно увидеть крошечный скол краски и небольшую вмятину по краю панели, но в остальном работа выглядит безупречно, покраска не проводилась.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы