Водителям рассказали, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока

По сообщениям специалистов издания АвтоВзгляд, стало известно о причинах малоресурсности подвески и ее агрегатов современных автомобилей.

Специалисты подметили, что так называемый жизненный цикл машины, разумеется, подсчитан маркетологами. Поэтому у многих автомобилей, соответственно, небольшой ресурс узлов и агрегатов.

Кроме того, важно не забывать и об удешевлении производства, а также о намеренном снижение ресурса. Многие люди стараются поменять машину к 100 тысячам километров пробега на новый, а автомобиль — продукт глобальный и от описанных проблем не уйти.

Например, амортизаторы могут прийти в негодность уже после 70 тысяч километров пробега, а пружины чуть позже — под 100 тысяч километров. Еще раньше выходят из строя резиновые детали: пыльники, сайлент-блоки и многое другое.

Специалисты отметили и технический прогресс. Так, раньше многорычажные типы подвесок, активные стабилизаторы и другие сложные элементы встречались в основном на премиальных моделях, а теперь технологии стали доступнее и их использую на массовых машинах.

Кроме того, компании борются и с лишним весом автомобилей, применяя в конструкции подвески алюминиевые и карбоновые детали. Они легкие, но, в отличие от стальных элементов, хуже переносят сильные удары.

Поскольку качество дорог в России оставляет желать лучшего, нагрузка на ходовую часть куда выше, чем, например, в Европе. Также сказывается на ресурсе подвески и обильное количество реагентов, отметили специалисты.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Добавить комментарий

Про кроссоверы