Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

По сообщениям специалистов портала АвтоВзгляд, стало известно о причинах, почему с наступлением тепла не нужно менять масло в двигателе, заливая в него летний вариант повышенной вязкости.

«Аргументы менять масло на более вязкое «летнее» по окончании зимы серьезной критики (если мы говорим о реальной эксплуатации машины) не выдерживают. Ведь температура двигателя в прогретом состоянии что летом, что зимой поддерживается на практически одном и том же уровне — при исправно работающей системе охлаждения, разумеется», — отмечают специалисты портала АвтоВзгляд.

Также специалисты отметили, что оптимальным для всех регионов с умеренным климатом будет всесезонное синтетическое масло 5W-30. При своевременной замене каждые 7 500 километров оно даст хорошее качество смазки всех внутренностей ДВС как в морозы, так и в жару.

Кроме того, меняя масло по сезонам (весной — 10W-50 вместо 5W-30), то более густой вариант может привести к поломке и капитальному ремонту двигателя. В тех случаях, когда масляные каналы уже обзавелись некоторыми отложениями, более вязкое масло будет хуже прокачиваться через них, что также может привести к более ускоренному износу всех трущихся элементов двигателя.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!