Безусловно, для многих автолюбителей АКПП намного удобнее в использовании, чем МКПП. При этом всем, немногим известно, с какими проблемами они могут столкнуться, используя автомобиль с автоматической трансмиссией зимой.

Самым актуальным моментом, на который специалисты обратили внимание — это тот факт, что завести с толкача машину с АКПП невозможно. При холодных зимах многие автолюбители после длительной стоянки сталкиваются с такой проблемой. Более того, если попробовать прикурить проводами, то вполне можно вывести из строя бортовую электронику.

Важно понимать, что в случае с АКПП противопоказаны резкие старты и пробуксовки в начале поездок. Специалисты отметили, что АКПП должна быть всегда прогрета. Более того, такая коробка передач имеет достаточно короткие межсервисные интервалы, в отличие от МКПП.

Что касается необходимости прогрева АКПП, то это возможно в первые минуты после начала движения, поскольку трансмиссионная жидкость нагревается до рабочей температуры только на ходу. Поэтому первые километры, по словам экспертов, водителям следует избегать резких ускорений.

Еще одной проблемой ситуацией, которая может случиться зимой, специалисты отметили застревание в снегу. Выехать из сугроба на авто с АКПП враскачку очень затруднительно, а долгие пробуксовки, как мы уже отмечали, могут привести к перегреву и поломке трансмиссии.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!