Водителям в России перечислили 7 ошибок, которые могут поломать АКПП


Как и любая техника требует к себе внимание, постоянное обслуживание и правильную эксплуатацию, и автоматическая коробка передач не исключение. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь самых частых ошибок водителей, которые могут привести к выходу из строя АКПП.

В автомобилях с автоматической коробкой передач лучше всего полностью остановиться перед переключением передач в режим движения или заднего хода.

Если ваша машина не предназначена для буксировки — не делайте этого. Это так просто, если ваша машина не предназначена для перевозки тяжелых грузов, не делайте этого. Если у вашего автомобиля есть возможности для буксировки, не превышайте рекомендуемые ограничения по весу и расстоянию. Буксировка создает огромную нагрузку на вашу трансмиссию, что может вызвать ее перегрев.

Если в АКПП мало трансмиссионной жидкости, шестерни и другие детали не будут смазаны, что приведет к их стиранию, перегреву и, в конечном итоге, отказу. Необходимо поддерживать оптимальный уровень трансмиссионной жидкости, чтобы ваша трансмиссия работала бесперебойно.

Использование неподходящей трансмиссионной жидкости. Для работы трансмиссии требуется трансмиссионная жидкость определенного типа. Различные типы трансмиссионных жидкостей имеют разные уровни вязкости и разные смеси присадок и разработаны для разных трансмиссий автомобилей.

Придерживайтесь нейтрального положения на светофоре. Водители часто делают это, чтобы сэкономить топливо и защитить коробку передач от повреждений. Частое переключение между N и D плохо для коробки передач, поэтому разумнее задействовать тормоза и поддерживать трансмиссию в режиме Drive, если время ожидания меньше 2 минут.

Экстремальный стиль вождения, при котором сильно нагружаются механизмы трансмиссии. Пластмассовые детали разрушаются как от перегрева, так и от нагрузок, а масло из-за перегрева теряет свои свойства, что ведет к ремонту АКПП.

Начало движения на «холодную». Начало движения без прогрева фактически «убивает» сальники и уплотнения в гидроблоке, вследствие чего коробка полностью выходит из строя.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы