В прошлом году Volkswagen Group продала 4,56 миллиона автомобилей, что на 6,8 процента меньше, чем в 2021 году. Компания винит в этом нехватку микрочипов, сбои в цепочке поставок и другие проблемы — и даже заявляет, что все они могут оставаться проблемой в 2023 году. Имельда Лаббе, член совета директоров VW по продажам и маркетингу, отметила сильный приток новых заказов, которые компании не смогли обработать из-за нехватки компонентов и логистических проблем. Она сказала, что надеется, что трудности закончатся в следующем году, и автомобильная промышленность в целом стабилизируется.
Несмотря на падение общего объема продаж, VW Group добилась успеха на рынке электромобилей с ростом на 23,6% до 330 000 единиц. На внедорожник ID.4 приходится почти половина всех проданных электромобилей. Из всех автомобилей Volkswagen, которые нашли новых владельцев в 2022 году, только 143 100 сделали это в Китае. Немецкий автопроизводитель надеется, что новый год будет отмечен сильной положительной динамикой на этом рынке.
Лаббе также отметил, что у группы самая широкая линейка полностью электрических автомобилей в мире. Через три года компания надеется предложить модель с нулевым уровнем выбросов во всех мыслимых сегментах рынка, от супермини до первоклассных автомобилей, таких как ID.7.